О трудовых буднях

Аня

Нравится приходить и думать: что же от тебя потребуют сегодня?

аааа

Иду наработу, потому что интересно! Получаешь позитивные эмоции от общения с коллегами. Нравится приходить и думать: что же от тебя потребуют сегодня?

Не могу сказать, что у нас не идеальный рабочий день. Разве что, хотелось бы немного больше времени в обед, для прогулок в парке.

А так, мне нравится, что мы все время вместе. Что-то рисуем, делаем макеты, отправляем, общаемся с заказчиками. Мы говорим практически обо всем. Кто что делает, как делает, иногда, заглядываем к конкурентам – посмотреть их работы. Анализируем, как себя рекламируют эти самые конкуренты, сравниваем.

Свободное время уходит на развитие.

Если у меня есть свободное время на работе, я пытаюсь нарисовать какой-нибудь макет на будущее: свадебные пригласительные, либо детские наборчики. Когда нет ни вдохновения, ни запланированных идей для реализации, «лажу» по сайтам в поисках интересностей, которые могут зацепить. Какие технологии может кто-то использовал уже. На заграничных коллег смотрим.

Я не тот дизайнер, который может выполнять серьезную работу. Не получается у меня разрабатывать логотип. У меня выходит не очень хорошо. А открыточки – у меня это действительно получается и мне это более интересно.

Наташа

Для меня весь смысл свободы выбора: от того что ты выбираешь, ты должен получать удовольствие.

нат

На работе я, прежде всего, получаю удовольствие от самой работы, от общения с коллегами, которых сама себе выбираю.

Коллеги, оказывается, они не родственники, их можно выбирать, и это очень даже приятный фактор.

Для меня весь смысл свободы выбора: от того что ты выбираешь, ты должен получать удовольствие.

У меня есть план на день, и я обычно вношу в него на 50-70 процентов больше того, что я могу сделать.

Мой идеальный день – это выполнить как можно больше пунктов из намеченного плана.

Это могут быть любые пункты: утверждение какого-либо макета, или какие-то задачи для фирмы, также можно отвлечься на свое личное развитие, поскольку график «что хочу то и делаю» как его назвать? – свободный.

А свободное время, если оно и бывает, то, всё равно, связанно с деятельностью. Видимо, это тот случай, когда хобби — это работа, а работа — это хобби.

Разрабатывать, что открыточки для свадьбы, что логотип, для какой-то строительной компании – это все творчество.

Хочется,иногда, переключаться с одного на другое. Может быть интересней, когда ты можешь что-то«сдизайнерить», а потом произвести и подержать это в руках. Но иногда завязать 100 ленточек за час может оказаться тяжело, захочется посидеть – логотип подумать.

Алена

Для меня составляющая часть хорошего рабочего дня — когда есть над чем посмеяться.

алл

Желание работать – вот мой повод ходить на работу. Однозначно и бесповоротно. Главное занятие всей моей жизни!

Люди еще, кстати. Я ехала обратно с Черновцов и поняла, что я до жути хочу на работу, потому что я так за ними всеми скучаю! Когда приехала, мы сразу с Аней начали друг друга подкалывать, и я поняла, что я соскучилась.

Мой идеальный день должен быть насыщенным и живым.

Например, ранее, зашел какой то заказ. А сегодня, ты проснулся с новой идеей. Бегом мчишься на работу ее выполнять. И удается сделать все с первой попытки. Без набросков. И вконце, ты получаешь какой-то положительный отзыв.

Когда людям нравится, что ты сделал.

А еще, когда есть хорошая беседа на работе. Еще, очень классно, когда смешно. Для меня это составляющая часть хорошего рабочего дня, когда есть над чем посмеяться.

Если у тебя нет работы говоришь: «Девочки, у меня нет работы». Они: «Да ладно?! Сейчас будет! Не проблема!» И все, свободное время заканчивается.

Мне, как художнику, интересно работать со всем. К примеру, сижу, верстаю, верстаю – голова устала. «Аня, тебе надо порезать открыточки или наклеечки?- Давай». Пока тупит комп, могу наклеек повырезать. Не знаю. Мне все нравиться.

Добавить комментарий

